Сладкие, добро пожаловать на форум
«Псы Норвегии»

Норвегия – удивительная страна. Тут можно увидеть северное сияние, осмотрев местные леса и озера ты поймешь, что раньше никогда не видел ничего подобного, ледники и фьорды завораживают своим величественным видом. Местные стаи и группировки хранят свои секреты... легенды о духах в этих местах стали популярнее снежного человека, а загадочность лесов стала манить еще сильнее.

Сладкие, добро пожаловать на форум
«Псы Норвегии»

Волки: демонический лес Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.
Коты-воители. Солнце и луна. Fables of Ainhoa
http://s019.radikal.ru/i636/1708/43/a43c5a5c9bf5.gif

Псы Норвегии

Объявление

ADMIN TEAM





BLOG BY Иисус



Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, тупицей, борцом с пиццей, то учтите, что я — зеркальное отражение вашей кошки. Было бы здорово, если бы кто–то ответил мне, зачем мне все это. Что послужило для этого поводом; потому что у меня подходящего ответа нет.
ACTIVE





BEST POST



- Эй, пройдоха! – голос рыжей псицы прозвучал как-то намеренно громко. Ирен медленно присела поодаль от темной собаки, хотя взор ее невольно все же скосился в сторону идеально вычесанной «куколки»-афганки. продолжение
WANTED






TOP



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
NEWS



30.07.2017 Всего один месяц остался
Дорогие игроки, есть немножко новостей)
Игра ведется, ждем вас из отпусков, каникул, а так же скоро начнется перекличка.

IN GAME



Дата игры: 17.06.2015 год. 23:00
Погода: С середины июня начинается самое лучшее время для прогулок среди фьордов и гор. День становится длиннее, а солнце светит ярче. Температура днем достигает +19, а вечером около +7. Купаться пока рановато, ведь море еще холодное.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Псы Норвегии » Флуд и игры » Флуд#2. А пес его знает


Флуд#2. А пес его знает

Сообщений 91 страница 120 из 219

91

Whisky написал(а):

как-то грустно стало... никто не играет

мы уже собираемся это исправить  :rolleyes:
не хочешь поиграть фб со мной и с Эсми?) втроём)

Эсми написал(а):

Как день прошел, чем занята была?)

устала кошмарно, на практике была в больнице весь день, потом треня, а вот сейчас наконец-то освободилась  *.*
а ты? как настроение? как у вас с погодкой?)

0

92

Крис написал(а):

устала кошмарно, на практике была в больнице весь день, потом треня, а вот сейчас наконец-то освободилась  *.*

О, будущий медик?)

Крис написал(а):

а ты? как настроение? как у вас с погодкой?)

Я весь день инглиш зубрила на добровольной основе, но зато не устала хддд
Жарко дико, жить можно только под кондиционером хх

0

93

Святой Дух написал(а):

Здрасте-здрасте.) Не желаете ли присоединиться к нам в квесте? заодно одну мечту осуществим, чо бы нет ;3

привет-привет) спасибо за приглашение) честно, я уже думала об этом, но я не очень активный игрок, не хочу чтобы из-за меня задерживался квест) а так, я не против  :)

Отредактировано Крис (2017-08-08 22:37:31)

0

94

Whisky написал(а):

Оооо, рада видеть) :*

я тожее) Кёртиии :***

0

95

Крис написал(а):

не хочешь поиграть фб со мной и с Эсми?) втроём)

Ох, я только за)

0

96

Святой Дух
Дружище, выручай хд я не могу определиться с породой Анны

0

97

Вечера доброго.
Как лето?

У меня дилемма. Хотелось бы запихнуть пса в город, но глобальный квест на окраине. Как бы поступить? %-)

на машине есть кто? подкините?))

Отредактировано Chumley (2017-08-08 23:36:35)

0

98

Chumley
Доброго и вам)
Лето пролетело, как всегда, стараемся наслаждаться последними деньками хд Как у вас с этим делом?

Chumley написал(а):

на машине есть кто? подкините?))

если только на горбе притащить хд

Отредактировано Эсми (2017-08-08 23:44:34)

0

99

а все, доеду, договорился. психбольничка то не в городе
Эсми
Уф.. я не наслаждаюсь, а как раз таки мечтаю об осени (

0

100

Chumley написал(а):

психбольничка

отличное место для обитания :'D
Chumley
Любите осень или же просто не любите жару?)

0

101

Эсми
8ми часовое рабочее обитание

Согласитесь, это лето крайне странное... хотелось бы, что бы сорокоградусный ад наконец закончился, да %-)

0

102

У кого-то 40 градусов, а у кого-то дожди всё лето... хнык-хнык
.
Ну и всем утро-дня, да.)

0

103

Chumley
оо, терапевт - це гуд, сама изначально туда собиралась
Охох, у меня этот сорокоградусный ад каждый год, так что в моем лете нет ничего необычного хддд
Святой Дух
Здравия и вам)

0

104

Всем отличного и продуктивного дня 😊

0

105

люди потрясающие животные! +40 фигня... но необходимо выключить холодную воду! http://s8.uploads.ru/t/jZRp3.png

0

106

Святой Дух
Крис
дня доброго 0/

0

107

Chumley
И тебе)) милая Ава)) какая это порода?

0

108

Крис, Эсми,
И вам того же, девочки.)
Чем маетесь?)
Chumley,
Здрасте.)
А нам бы, наоборот, горячую хд
.
Кем будете?)

0

109

Крис написал(а):

милая Ава)) какая это порода?

спасибо ^^
Ирландский мягкошёрстный пшеничный терьер
на ассоциации - прям как свежий батон)

Отредактировано Chumley (2017-08-09 22:50:02)

0

110

Chumley написал(а):

Ирландский мягкошёрстный пшеничный терьер

отрадно знать, что я не ошиблась, когда попыталась угадать породу х)

0

111

Алоха всем неспящим.)

0

112

*Лениво заваривает чай*

0

113

Так, я надеюсь, ничего такого, что в посте на стройке пройдет уже несколько часов с момента прибытия?
Просто на набережной в момент игры было только утро...
Если что, тюкните, я исправлю.

0

114

Святой Дух
Халло)

0

115

Фокс,
Я думаю, будет в самый раз :3
пссс. Не забудь мой постплюс хд ну и вппт тоже.)
Вис,
Добра.) Как день проходит?)

0

116

Святой Дух написал(а):

Я думаю, будет в самый раз :3

Отлично, пост на стройке сдан.

Постараюсь отписать тебе сегодня - и мы, видимо, закрываем эпизод)
Так, и Бастиан, да.

0

117

Фокс,
Закроем этот - и откроем новый хд Ты помнишь, да, что до реала у нас с тобой ещё одна встреча запланирована?) Предлагаю провести её в доме проституток, ты подслушаешь разговор Джо с подчинёнными с крыши, а потом попытаешься увести у него косточку х)

0

118

Святой Дух написал(а):

Закроем этот - и откроем новый хд Ты помнишь, да, что до реала у нас с тобой ещё одна встреча запланирована?)

*Загадошным голосом*
Я всееее помню.

Святой Дух написал(а):

Предлагаю провести её в доме проституток, ты подслушаешь разговор Джо с подчинёнными с крыши, а потом попытаешься увести у него косточку х)

Замечательно Х)

0

119

Святой Дух, все, можешь закрывать Х)
Эпизод готов.

0

120

Святой Дух
Под двумя одеялами в шерстяных носках и чаем :х жутко холодно
а у тебя?

0


Вы здесь » Псы Норвегии » Флуд и игры » Флуд#2. А пес его знает